АВТОРСКИЕ СЕТЫ THE SINGLETON RESIDENTS: московские рестораны представляют меню восьмой pop-up вечеринки гастрономической серии The Singleton

19 ноября 2019 г. на территории нового барного объединения «Профсоюз» прошла восьмая по счету гастрономическая вечеринка The Singleton Residents. По устоявшейся традиции лучшие шеф-повары столицы придумали для нее авторские сеты в формате фудпейринга с разными сортами виски The Singleton.  

Лучшие ингредиенты в точно подобранных творческих комбинациях – простые удовольствия, которые стали визитной карточкой гастрономической платформы The Singleton. Долгожданные вечеринки давно на слуху и это неслучайно: такая концепция дарит гостям отличную возможность в непринужденной обстановке в компании близких друзей познакомиться с виски и насладиться безграничным творчеством молодых известных столичных шефов, каждый из которых отличается и славится своим оригинальным почерком и видением. 

На этот раз свою интерпретацию блюд для идеального сочетания с The Singleton представили Том Халпин («Иностранцы»), Борис Йованович (Community), Сергей Андрейченко (Sartoria Lamberti), Дмитрий Шингарев (BIJOU) и Сергей Карпов (Van Gogh). Все представленные сеты, дополненные порцией виски, для которого они создавались, будут доступны в ресторанах с 20 ноября по 10 декабря.  

Том Халпин, австралийский шеф-повар ресторана авторской кухни «Иностранцы»приготовил флэт бред с муссом из копченой трески и лососевой икрой. Второе блюдо гастрономической пары – десерт – каштан «Тартимису» с орехами. Сет подается с 12-летним виски The Singleton по стоимости 850 рублей. 

К зрелому The Singleton 15-летней выдержки с яркими солодовыми тонами меню предложил Борис Йованович – шеф-повар гастрономического ресторана авторской кухни Community. Аккомпанементом к виски с насыщенными пряными и фруктовыми нотами стали дим самы с лососем и креветкой под соусом  песто базилик и шичими, а также телячьи щечки с тыквенным пюре и соусом биф-имбирь. В ресторане Community этот сет можно попробовать за 990 рублей. 

Молодой и талантливый шеф-повар Сергей Андрейченко, заведующий кухней недавно открывшегося Sartoria Lamberti, в пару к теплому и пряному характеру 18-летнего The Singleton предлагает севиче из морского гребешка с добавлением винограда и мандарина под соусом шисо. Второе блюдо сета – крудо из говядины с острым и сладким маринованным перцем. Стоимость первого блюда  – 850 рублей, второго – 800 рублей. Бокал виски к этому сету подается за 900 рублей. 

Дмитрий Шингарев, шеф-повар нового демократичного бара BIJOU, решил, что интенсивному и сладковатому The Singleton Sunray отлично подойдут креветочные крокеты с сибулетом и острым майонезом (370 рублей), а также сом унаги с крем-сыром, огурцом и маком (420 рублей). Стоимость бокала виски в ресторане  – 450 рублей. 

Пару для пряных нот и оттенков сухофруктов The Singleton Tailfire подобрал Сергей Карпов: в ресторане Van Gogh виски подадут с ракушкой из теста с пармезаном, анчоусом и трюфельным маслом и тартар с копченой уткой, авокадо и молекулярной икрой из лайма в паназиатском соусе. В ресторане эти блюда подаются по стоимости 390 и 350 рублей соответственно. Стоимость рекомендованного бокала виски к сету – 650 рублей.  

_________________________________ 

The Singleton  

Гастрономическая платформа The Singleton посвящена вкусу во всех его проявлениях. Хорошо сбалансированный и по-настоящему мягкий, этот односолодовый виски родом из региона Спейсайд – самого сердца Шотландии, где в пышных и плодородных долинах реки Спей располагается более половины шотландских винокурен. В коллекции The Singleton представлены виски 12 лет, 15 лет, 18 лет, Sunray и Tailfire. 

Компания Diageo 

Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум. Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков, вина и пива, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водку Smirnoff, Cîroc и Ketel One, ром Captain Morgan, а также ликер Baileys, текилу Don Julio, джин Tanqueray и пиво Guinness. Diageo – международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах. 

Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www.DRINKiQ.com, чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя. 

Поделиться